Согласно пункта e), f) статьи 369 Соглашение об ассоциации Украины и ЕС стороны будут содействовать в: «…e) научно техническому сотрудничеству и обменом информации для развития и совершенствования технологий в области транспорта, таких как интеллектуальные транспортные системы;

f) Содействовать в использовании транспортных интеллектуальных систем и информационных технологий при управлении и

использовании всех видов транспорта, а также поддержка интемодальности в использовании космических систем и внедрении коммерческих решений облегчающих транспортные перевозки.

Ключевым моментом помимо общего развития транспортных коридоров Украины в рамках ЕС являться будет интермодальность (возможность международной перевозки груза разными типами транспорта по едиными сопроводительным документам) с учетом внедрения систем спутникового мониторинга GPS\EGNOS\Galileo\ГЛОНАСС.. Следовательно, должно ожидаться внедрение Украины в уже разработанные коммерческие решения, облегчающие транспортные перевозки, а именно в интеллектуальные транспортные системы уже функционирующие в ЕС (в Украине даже не предпринимались реализовать данные системы, несмотря на наличие всех необходимых составляющих).

Директива Европейского Парламента и Совета 2010/40/EU от 07.07.2010 г., устанавливающая основные принципы введения в действие Интеллектуальной Транспортной Системы (ITS):

- цель настоящей Директивы, а именно для обеспечения скоординированной и последовательной развертывание совместимых Интеллектуальные транспортные системы на всей территории Союза

- Интеллектуальные транспортные системы" или "ИТС" – это система в которой информационные и коммуникационные технологии применяется в области автомобильного транспорта, в том числе инфраструктура, транспортные средства и пользователи, а также в организации дорожного движения и управления мобильностью, а также для интерфейсов с другие виды транспорта

- оптимальное использование и регулирование движения,

- предоставление для грузового транспорта непрерывных ИТС услуги,

 - безопасности дорожного движения и безопасности приложений,

- связь автомобиль с транспортной инфраструктурой,

- предоставление ЕС всей информации о трафике в режиме реального времени,

- услуги парковки и ее бронирования в максимально безопасном режиме.

Следовательно, при выборе оборудования gps мониторинга транспорта следует принимать во внимание возможность, передачи данных в единую систему. Наше предприятие дано сотрудничает в части интеграции оборудования наших клиентов ИТС европейских проектов. На сегодняшний день нами предлагаются также варианты трекеров, способные одновременно передавать данные на 2 сервера сбора данных.

 

Powered by OrdaSoft!

avls