Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания АВЛ СИСТЕМС при реализации GPS мониторинга транспорта и контроля топлива любой сложности, анализирует не только пожелание заказчика и модель транспортного средства, а более сложные переменные.

gps контроль транспорта

Основные особенности GPS мониторинга АВЛ СИСТЕМС

  • Все включено для работы  в режиме реального времени на основе GPS
  • GPRS связь - безлимитная
  • GPS\ГЛОНАСС позиционирование
  • Отчет о состоянии зажигания и количестве моточасов
  • Веб-решение не требует установки программ, 
  • Поддержка нескольких языков
  • Google Maps и yandex карты и еще 12 вариантов карт
  • Бесплатный модуль логистики  автотранспорта
  • График и таблица отчетов о передвижении и различных параметров авто
  • Автоматические отчеты и статус тревоги, поставляемые по электронной почте
  • Беслатная система ЭКО ДРАЙВИНГcomputer

Дополнительные функции

  • Интегрированная навигация с двухсторонней сообщениями через Garmin
  • СМС-сообщений на мобильные телефоны
  • Управление расходами автопарка
  • Возможность контроля персонала через  смартфон
  • Дверь открыта датчик и датчик температуры
  • Автоматическая идентификация водителя RFID
  • Контроль противоугонной системой через трекер, а также подключение имобилайзера
  • Сигнализация, отправляемая смс SMS
  • Интеграция с шиной CANBus для контроля расхода топлива, уровня топлива, тахографа, температуры двигателя, обороты двигателя и др.
  • Общие цифровые и аналоговые входы
  • Интеграция веб-сервиса с другими приложениями: 1с, сервисы по поиску перевозчиков в странах Европы, СНГ  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Например, учитываем: - географию местности: в некоторых случаях из за наличия более низкого уровня приема сигнала спутников и отсутствия ближайших наземных, корректирующих станций GPS устанавливаются двух или трех системные трекера работающие gps\ГЛОНАС\галилео; 

- условия работы транспорта езда по бетонным дорогам, как правило, не требует особых требованиях к трекеру по пылевлагозащищенности которые особенно актуальны в карьерных условиях или в с\х. Как правило трекеры работающие при повышенной влажности и в условиях наличия пыли, не предусматривают гарантийное обслуживания при нарушении условий эксплуатации. В тоже время конкуренты, которые обладают одним ну максимум двумя видами трекеров на реализацию, не взирая не на, что продают их для любых видов транспорта и любых условий эксплуатации. В тоже время АВЛ СИСТЕМ, реализующая продукцию более 7 производителей и более 100 моделей трекеров и датчиков на транспортные средства может предложить соответствующие условиям эксплуатации оборудование. Да возможно оно будет дороже за счет улучшенного конструктивна, но зачем тратить деньги на оборудование, которое не функционирует или работает корректно очень ограниченное время.

 -уровень сигнала сотовых операторов, без запроса о тех. возможности предоставить нужного уровня передачу сигнала grps в промышленной или сельской местности и соответственно оптимально выбирается сотовый оператор.

 - учитывается конструктив топливной системы транспорта и выбирается оптимальный вид датчиков контроля топлива: проточный, врезной-объемный или ультразвуковой, а может быть с целью экономии средств клиента обрабатывать данные уже получаемые посредством can-шины бортовым компьютером автомобиля. Например, на ДТЭК ЛАДЫЖИНСКАЯ ТЭС г. Ладыжин установлены трекеры дроз и частотные датчики уровня топлива на бульдозерах и локомотивах. Данное решение по выбору именно этого оборудование было принято исключительно по рекомендации поставщика услуг мониторинга транспорта, который продавал только данный тип оборудования и не брал в учет условия работы заказчика и необходимость получения более точных данных о расходе топлива. Ошибки при выборе трекера в выше приведенном случае: - уровень защиты трекера, не предназначен для работы на бульдозерах и локомотивах. Следствия данного выбора влияние помех на работу трекера, уменьшения срока работы трекера. - выбран частотный датчик топлива (наверное, потому, что данная модель трекера умеет работать только с морально устаревшим интерфейсом передачи данных от датчика к трекеру) который из за значительной погрешности самого частотного интерфейса и наводкам от работающего транспорта (тяжелой техники). Следствия данного выбора невозможность точного контроля уровня топлива, где уровень погрешность должен был быть не более 0,15% уровень (надо выбрать было топлива с интерфейсом рс-485) погрешности в динамики составил 3-7%, как следствие не возможность точного учета расхода топлива, ложные сливы и заправки.

 - нарушения в выборе способа монтажа (провода не уложены в гофру, провода питания не спаяны и не обработаны термоусаткой, а просто скручены провода), а также система не опломбирована для недопущения злоупотреблений со стороны водителей привели к тому, что были нарушены условия работы предусмотреных в тех. паспорте на датчики, датчик, судя по внешнему виду, был выведен из строя от удара (на фото краска слущена характерно для сильных ударов).

Хотим заметить, что контроль топлива без контроля манеры езды водителя и логистики является однобоким и не способен принести экономию надлежащего уровня на предприятии.

Бесплатный модуль логистики http://www.avls.com.ua/index.php/modul-logistiki

Бесплатный модуль анализа поведения водителя http://www.avls.com.ua/index.php/modul-manery-ezdy

Как правило после решения вопроса со сливами на предприятии образуется низкий КПД от поезди за счет уже недобросовестного отношение водителей к режиму экономной езды (нет возможности слить буду газовать вот идеология среднестатистического водителя). И если вы не будите заботится об оптимальной логистики маршрутов, то водителю это подавно не интересно, как правило стандартная ситуация когда из за покупки пачки сигарет водитель изменяет маршрут и делает экономически не выгодной поездку.

Компания АВЛ Систем поможет внедрить полностью законченное решение которое позволит экономить не только топливо, но и время, количество задействованной техники, а главое заставить водителя не убивать авто (расходуя средства на запчасти и ремонты), а начать по настоящему рачительно относится к техники.

Ели у вас уже есть внедренное на предприятии решение по мониторингу транспорта, то наш специалисты могут провести платный аудит и выявить возможность экономии на вашем автопарке подробнее тут http://www.avls.com.ua/index.php/asortiment/product/view/4/34

Путем блиц опроса наша компания сможет бесплатно определить предпосылки для необходимости такого аудита если вы ответите на несколько вопросов, анкета тут https://docs.google.com/forms/d/1tSgaIBSW2-FJZ5rhiPE-WrIcadKOir-jbcxJNXwXF0Y/edit?usp=docs_home

 

      Вывод: навязано  несоответствующее оборудование клиенту, который не разбирается в существующих на рынке многочисленных специализированных решений. Было предложено не оптимальное решение, которое не предназначалось для такого типа транспорта и условий работы, а монтаж был осуществлен с нарушением инструкции по монтажу данного типа датчика топлива. Компания поставщик предложила только тот тип оборудования, который она продавала, без учета интересов клиента по дальнейшей точной и долгосрочной работы всего комплекса в целом. Рекомендации: При выборе нового поставщика оборудования исключить влияние цены, на выбор оборудования как основного фактора, сделать акцент на надежность и эффективность. Надо выбирать оптимальное оборудование, которое в состоянии выполнять свои функции максимально длительное время.  

Powered by OrdaSoft!

avls