Обеспечение надежности и долгосрочности работы системы контроля топлива на автотранспорте в особенности грузовом, строительном реализуется с помощью антивандального монтажа трекера GPS и датчика топлива.

Основной акцент при установки системы контроля топлива ставится на надежность и антивандальность, скрытность установки, использование гостовского мерника при тарировке топлива (использование гостовского мерника могут позволить не все телематические компании – цена данного мерника вальирует от 2 тыс. уе.  и более, а тарировка на «глаз» приводит к тому, что водитель докажет клиенту погрешность более заявленной в тех. паспорте ДУТ!!). В связи с чем, дополнительно прокладывается отдельная линия питания в автомобили напрямую от аккумулятора (тем самым уходим от самого распространенной среди водителей попытке обвинить «тут они полазили и все на работает давайте снимайте трекер иначе машина не запускается»).{youtube}YOeOAQps2E0{/youtube}

            Монтаж соединений питания и внешних антенн трекера, датчика топлива пломбируется одноразовыми номерными пломбами и свинцовыми пломбами с тиснением (избегаем этим очередное вредительство от водителей «а тут они провод плохо прикрепили, он сам отпал»). Влюбом случае будет видно если водитель захотел отсоединить питание или антенну будет видно, что пломба нарушена. Монтаж питания осуществляется методом спайки (ни вкоем случае не скрутки проводов), на место соединение проводов ставится термоусадка для недопущения каррозии.  Для избежание повреждений приборов путем подачи повышенного напряжения и т.п. датчик топлива запитывается через трекер, который при этом выполняет функцию гальваноразвязки стабилизирующего скачки напряжения для датчика топлива (экономим при этом на приобретении гальваноразвязки – 50 уе.). Также устанавливаем в цепь питания светодиод который предотвращает переплюсовку водителем питания для датчика топлива с целью вандализма. На некоторую технику в особенности отечественную, как правило, нами рекомендуется ставить на трекер (несмотря, на то, что он обладает самовосстанавливающимся химическим предохранителем) стабилизатор напряжения для недопущения выхода из строя из за резких скачков напряжения. Также если провод к датчику топлива улаживается в гофру для снижения рисков повреждения.

            Настройка программы мониторинга gps транспорта под антивандальную деятельность со стороны водителя:

  1. активируется функция анализа ДТП (резкие остановки и повороты программа может трактовать как ДТП целью повышения уровня контроля над водителем).
  2. активируется функция уведомления диспетчера о не нахождении на связи транспорта, блокирования сигнала gsm или gps.
  3. активируется сигнализация о вскрытии корпуса трекера (опционально).

Считается, что водитель крупного автотранспорта обеспечивает более половины своих доходов воровством топлива, использованием служебного транспорта в личных целях, заменой запчастей на не работающие с последующей продажей. Однако если не бороться с данными симптомами, безусловно, утратится конкурентная составляющая вашего бизнеса. Итак, что бы не дать водителям разрушить ваш бизнес, требуется не только оснастить оборудованием контроля расхода топлива, нанять диспетчера который будет отслеживать работу транспорта, но и правильно установить систему мониторинга и контроля расхода топлива на транспорте, что существенно продлевает как срок эксплуатации, так и влияет на скорость окупаемости системы в целом. Как правило, первые месяцы работы наблюдается повсеместно саботаж работы, а зафиксировать акты вандализма может только правильно смонтированная система контроля транспорта на основе вышеперечисленных рекомендаций.

Powered by OrdaSoft!

avls